Как писать резюме
   Резюме – характеристика профессионала, который ищет работу, - изложение трудовой биографии, сведений о полученном образовании, квалификации и навыках. Основное назначение резюме – предоставить потенциальному работодателю удобный способ определить, что за претендент перед ним и стоит ли с ним иметь дело.
   Резюме составить несложно. В качестве заглавия пишешь имя, отчество, фамилию. Затем указываешь личные данные: дата рождения, адрес, телефон, адрес электронной почты (если есть).
Следующий пункт самый главный – цель составления резюме. Иными словами,  обозначь вакансию, на которую ты претендуешь.
   Теперь сведения об образовании – основном и дополнительном. Дополнительное образование – это все курсы, которые ты посещал и закончил (курсы кройки и шитья, курсы компьютерной грамотности…).
   Следующий блок – твоя трудовая деятельность и профессиональный опыт.
 Заключительный пункт – дополнительные сведения, которые ты считаешь нужным сообщить. Например, свободное владение каким- либо иностранным языком или наличие загранпаспорта. Здесь же укажи свои деловые качества: высокая работоспособность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность. Если, конечно, ты отвечаешь за то, что перечисляешь.
   Резюме должно уместиться на одной странице.


        Учимся оформлять списки использованной         
        литературы

Записи рекомендуется располагать следующим образом:

- при указании нескольких работ одного автора источники располагаются по алфавиту заглавий;
- при совпадении первых слов в названиях источников их записывают по алфавиту вторых слов и т. д.;
- указывается количество страниц документа (источника), если он полностью изучен (336 с.);
- указывается количество страниц документа (источника), если рассматривается несколько страниц (С. 30-40).
                                ГОСТ 7.1 – 2003

1. Кожина, М.Н. Стилистика русского языка  [Текст]: учебное пособие / М.Н. Кожина. – М.: Просвещение, 1977.-223с.
2. Методологические проблемы современной науки [Текст] / Сост. А.Г. Москаленко.- М.: Политиздат, 1979. -295 с.
3. Скок, Г.Б. Как спроектировать учебный проект по курсу  [Текст] : учебн. пособие для преподавателей / Г.Б. Скок, Н.И. Лыгина, Н.И. Колесникова, Е.В. Низовских. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999.- 86 с.

Статьи из сборников, журналов, газет:

1. Кочкина, Л.С. Социализация детей-сирот  [Текст] / Л.С. Кочкина // Психолого-педагогическая и социальная поддержка детей молодежи «группы риска»: состояние, проблемы, перспективы: сборник научных статей, в 2-х чч. Ч. 2 /Под научной ред. Н.А. Заруба, Н.Э. Касаткиной, Т.А. Фральцовой, С.Н. Чистяковой; ред. коллегия: И.В. Карнаева, Е.Л. Руднева, Т.Н. Семенкова. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2003. – С. 15-19.
2. Усова, А.В. Чтобы учение стало серьезным и успешным  [Текст] / А.В. Усова // Педагогика. – 2000. - №4. –С. 30-31.